Быстро наступающее утомление как фактор трудностей обучения чтению и письму | 40.5 КБ |
Зрительное восприятие и формирование навыков чтения и письма у детей | 28.4 КБ |
Коррекция трудностей письма, связанных с невнимательностью у младших школьников (методическое пособие) | 8.51 МБ |
Методика двигательной коррекции детей с трудностями в обучении | 3.42 МБ |
Основные принципы формирования счетных операций у ребенка со стойкими трудностями их усвоения | 30.5 КБ |
Помощь детям с дефицитом произвольной регуляции деятельности и произвольного внимания | 458.23 КБ |
Помощь детям со снижением работоспособности и быстрой утомляемостью | 38 КБ |
Развитие памяти | 30 КБ |
Развитие точности движений и зрительно-моторных координаций и их роль в обучении письму и чтению | 90.5 КБ |
Рекомендации по развитию интеллектуальных возможностей, речи | 1.82 МБ |
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы | 6.49 КБ |
Словарные карточки | 12.5 КБ |
Тревожный ребенок | 37.5 КБ |
Трудности обучения чтению и письму | 1.61 МБ |
Упражнения для развития возможностей звукового анализа и синтеза | 12.5 КБ |
Упражнения для развития пространственных представлений | 16.5 КБ |
Упражнения, способствующие развитию зрительных функций | 533.5 КБ |
Чтение с отхлопыванием слоговой структуры | 5.95 КБ |
Что такое «фонематический слух» и почему он нужен для письма | 277.5 КБ |